Категорії розділу
  • Секреты раскрутки сайтов
  • Мифы раскрутки сайтов
  • Работа в интернете вакансии
  • АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • Копання криниць Рівненська область
  • Форма входу
    Меню сайту
  • ALEXAUTO-САМЫЕ БЫСТРЫЕ СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ , КЛАСНЫЕ СПОРТКАРЫ , ТЮНИНГ , ВСЕ ОБ АВТО
  • Автовишка Рівне
  • Септики Рівне
  • Чистка криниць Луцьк
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Сб, 20.04.2024, 13:40
    Вітаю Вас Гість
    Головна » 2009 » Грудень » 01
    Получайте Деньги Отвечая На Вопросы!
    Работайте Дома! Легко и Просто! 

    Каждый день, маркетинговые компании, рекламные фирмы и крупнейшие производители создают новые товары и услуги. Сотни компаний инвестируют МИЛЛИОНЫ долларов на исследование рынка. Эти компании хотят знать реальное мнение покупателей, их пожелания и замечания, чтобы создать действительно нужные товары. Создание такого продукта многократно компенсирует затраты на проведенные исследования. Это самый надежный и безопасный способ определения спроса.

    Корпорации не желают терять миллионы из-за возможной ошибки, поэтому они ХОТЯТ ПЛАТИТЬ людям за их мнение, чтобы узнать, - как делать "правильно". На самом деле, делясь своими идеями и пожеланиями, Вы экономите им миллионы. Поэтому, для получения максимальной прибыли и уверенности, что продукция будет пользоваться спросом, производители нанимают специалистов по исследованию общественного мнения.

    Почти всем знакомы такие имена как Microsoft® и Yahoo®… Это крупнейшие корпорации в сфере компьютерных технологий. Вы, наверное, не знали, что они тоже проводят опросы через Интернет! Безусловно, эта информация имеется в базе данных SurveysGuide.com


    За Ваше Мнение и Время Хотят Платить
    БОЛЕЕ 290 КОМПАНИЙ!


    Отзывы потребителей о новой продукции или услугах, пожелания и критика, крайне необходимы производителям для создания новых и улучшения существующих товаров. Понимание того, как люди думают, совершают покупки и их мотивацию, неоценимо помогает компаниям при создании новой продукции. Существуют два наиболее эффективных метода сбора потребительской информации - проведение опросов и создание Фокус-групп.


    Опросы обычно проводятся через Интернет (реже по телефону), занимают примерно от 7 до 45 минут и содержат серию вопросов об определенном товаре или совершенно общие вопросы. Опросы являются быстрым и крайне эффективным способом выяснения мнения и желаний потребителя. Исследовательские компании понимают, что для привлечения людей и создания желания отвечать на вопросы нужно предложить что-то взамен. Поэтому, за участие в опросах вы можете получать до 75 долларов или различные призы. 

    ЗНАЙТЕ: Зарабатывать в Интернете совершенно реально! 
    Просто Выскажите Свое Мнение и Получите За Это Деньги! 
    Фокус-группы представляют собой группу из нескольких человек, которые обсуждают определенный товар. Обсуждение проходит по Интернет или в специальной комнате, и может длиться до 1 часа. Вы про ... Читати далі »
    Категорія: СЕКРЕТЫ И МИФЫ РАСКРУТКИ САЙТОВ | Переглядів: 1445 | Додав: alexandr | Дата: 01.12.2009 | Коментарі (4)

    Пошук
    Календар
    «  Грудень 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбНд
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Категорії розділу
    СЕКРЕТЫ И МИФЫ РАСКРУТКИ САЙТОВ [3]
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ИНТЕРНЕТ РОБОТА-ЗАРАБОТОК НА КЛИКАХ [3]
    ИНТЕРНЕТ РОБОТА